Наш парфюм – наш собственный образ

PDF Печать E-mail


Наш парфюм – наш собственный образСвой личный образ вокруг себя мы создаем с помощью того, что выбираем, а именно помогает этому выбор парфюмерных изделий, духов и того, как мы этим пользуемся.

Какое же при этом впечатление о нас мы создаем – ощущение открытого или скрытного человека, вызовов или таинственности, и как долго это ощущение может продержаться? И на все это, безусловно, имеет влияние то, какой аромат мы выбрали, а также то, какой из видов продукции при этом нами используется.

Все виды продукции, будь то духи или туалетная вода, подчеркивают то, как нами чувствуется мода и красота. Каждый из этих видов имеет в своем составе пахучие концентраты, воду и спирты, а их пропорции означают отличие этих видов продукции.

Самым интенсивным и концентрированным видом жидкости является парфюмерия, которая называется духи (на французском языке: Parfum). Такая продукция выпускается в небольших флаконах, чаще всего по семь или пятнадцать миллилитров. Обычно доля пахучих концентратов составляет здесь от двадцати до тридцати процентов. Духи выступают самым дорогим видом ароматической жидкости, этот вид всегда имеет эксклюзивность в исполнении флакона и изысканную упаковку.