Информеры Google PageRank | PageRank informers


Google PageRank for any domain you pick. Insert code below to your page, replacing yourdomain.com by your real domain name. Good Luck!

Этот код показывает PR текущей страницы, т.е. страницы, на которой установлен информер. Замените значение параметра style на 1 или 2 для того, чтобы изменить вид информера текущей страницы на один из представленных ниже.


Google PageRank

Эти информеры показывают значение Google PageRank (PR) любого указанного сайта. Обратите внимание, первые три информера показывают значение пейджранка не для страницы, на которой установлен информер, а для урла, который вы вставили вместо yourdomain.com. Вставьте код выбранного информера на страницу своего сайта. Не забудте заменить yourdomain.com на свой. Успехов в труде!

Google PageRank

Google PageRank

Google PageRank

Google Pagerank Explained (Растолкованный пейджранк)

Рисунок показывает, как соотношение величин пейджранка образует геометрическую прогрессию необходимого количества входящего ссылочного веса:

Гугл пейджранк, схема

(Нажмите для увеличения)



Пир на весь мир: Свадьба • Будущим мамашкам о новорожденных и не только: Беременность и Роды • Живопись в интернете: Картины известных художников, интернет-галерея • Разговоры за жизнь: Молодёжный форум без ханжества • Первым делом – самолёты Новости авиаотрасли



5 ошибочных мнений вебмастеров о Google PR

Каждое обновление PageRank генерирует бурю обсуждений в сети. Кто-то пытается найти закономерности между трафиком на сайт и PR, другие не уверены в правдивости существования такой связи. Сейчас мы развенчаем пять устоявшихся мифов о Google PageRank.

1. PageRank – важный критерий ранжирования в Google

Чтобы провести ранжирование, Google задействует сотни факторов (среди них множество запросозависимых, факторов контента, домена и другие) и PR не самый значимый среди них. Показывает же PageRank только мнение Google, то есть насколько значима страница с точки зрения цитирования таковой иными уважаемыми ресурсами.

2. Большой PageRank – огромный трафик

Ожидать какого либо изменения в трафике, после изменения показателя тулбарного значения PageRank, не стоит. По мере возникновения новых обратных ссылок, реальный PR будет постоянно обновляться. Тем более у него чуть иное значение, нежели у тулбарного. Трафик на сайте, время от времени, может меняться, но это, напрямую, не зависит от тулбарного значения PageRank.

3. Исходящие ссылки понижают PR страницы

Многие придерживаются стратегии не использовать с сайта исходящих ссылок. Большинство их попросту закрывают редиректами или в nofollow. Интересно, что исходящие ссылки, главным образом, не оказывают влияния на PageRank страницы, откуда они исходят. Показатель зависит напрямую от входящих ссылок и их веса.

4. Больше ссылок – выше PageRank

Зависит показатель PR не только лишь от количества ссылающихся на данный документ страниц внешних сайтов, но, в большей степени, от качества, их собственных показателей PR и от количества ссылок, исходящих со страниц – доноров.

5. PageRank – метрика стоимости ссылки

Увы, качество работы донора PageRank страницы никак не отражает. Ориентироваться на него, с точки зрения метрики цены размещения ссылки, не имеет смысла. Тем более что тулбарный показатель PageRank не передаёт достоверное значение реального параметра.


Просто и понятно о Google PageRank

В данном контексте эта аббревиатура обозначает Google PageRank. Каждый обладатель более-менее серьёзного сайта считает своим долгом поднять PageRank как можно выше. Зачем это нужно, и как это делать – об этом мы и поговорим.

Итак, Google PageRank. Данный параметр является во многом определяющим показателем качества вашего сайта. Если говорить очень обобщённо, то PageRank показывает, насколько авторитетной и качественной Google считает вашу страничку. Ну, или сайт в целом. Стоит также упомянуть о том, что PageRank влияет на позицию сайта в поисковой выдаче. Рекламодатели очень часто обращают внимание на этот параметр, и выставляют соответствующую тему за рекламу.

На величину PageRank влияет количество ссылок на ваш сайт с других ресурсов. При этом, ссылающиеся на вас ресурсы должны обладать аналогичной вашему, или хотя бы сходной, тематикой. Ссылки должны быть качественными – в качестве «якоря» должны использоваться релевантные словосочетания и поисковые запросы. То есть, если ваши партнеры дают ссылку на ваш сайт, то для увеличения PR текст ссылки должна обладать осмысленным текстом.

PR сайта можно узнать с помощью Google Toolbar. На самом же деле, PageRank существует в двух видах. Те значения PageRank, которые выдаются в Google Toolbar, на самом деле не абсолютно точными, и обозначают лишь диапазон PageRank. Например, значение PR в Toolbar, равное 1, означает то, что реальный PageRank находится в диапазоне 1-10; цифра 2 означает, что реальный PageRank находится в диапазоне 11-100. Как можно увидеть, значения PageRank для диапазонов вычисляются логарифмически. Очевидно также, что поднять PR до 2 достаточно просто, до 3 – сложнее, до 4 – ещё сложнее. И далее по возрастающей.

Существует также термин link juice. В принципе, link juice можно рассматривать как аналог реального PageRank. Точнее, синоним – в СНГ этот термин не прижился, но в зарубежных странах используется повсеместно. Значение тоже одинаковое – повышение авторитетности сайта за счёт входящих ссылок. Чем больше входящих ссылок с качественных ресурсов, тем выше PageRank. Соответственно, ссылающиеся сайты тоже должны обладать высоким PageRank, в противном случае ссылки с них мало на что повлияют.

Повышение значимости PageRank в SEO привело к постепенному вымиранию таких видов продвижения, как нетематический обмен ссылками и линк-фермы. Чтобы повысить PageRank, вам потребуется много качественных ссылок. Именно поэтому сейчас можно говорить о наступлении периода активного продвижения с помощью уникального контента и использования социальных сетей.




Рейтинг@Mail.ru Информеры Google PR для вашего сайта