И снова здравствуйте
У меня появилась еще информация, которой я хочу поделиться с вами.
Пары, желающие записаться в наш или в другие списки, а также просто интересующиеся лица часто задают мне вопросы подобного рода:
- А имеет ли смысл вообще вести списки?
- А поможет ли список подать заявление?
- Как бороться с теми, кто не запишется в список и начнет скандалить у загса, пытаться прорваться без очереди или с теми, кто заведет свой список на нашу дату, никак не соотносящийся с нашим списком?
Хочу написать свой ответ здесь, чтобы всем все стало ясно и чтобы все знали, к чему готовиться и чего ожидать.
Перечитав множество обсуждений на эту тему на форумах, а также посовещавшись с другими ведущими списка (а я, будучи не в меру ответственной, уже наладила с ними контакт
Ксюша, привет!) была выработана следующая стратегия поведения.
Во-первых, список ведется на всех известных российскому интернету свадебных форумах, чтобы не возникло нескольких вариантов этого списка на интересующую нас дату и чтобы максимальное количество народу смогли его заметить и ознакомиться. Я за это отвечаю как ведущая списка. Я его веду на 18 (!!!) различных форумах и уже просила вас сообщить мне, если вы найдете еще лазейку, куда можно его воткнуть
Далее за месяц до даты подачи заявления все включенные в список встречаются и организовывают дежурство по загсу. Это значит, что каждый день по очереди кто-нибудь подходит к загсу на минуточку и вешает на него наш список, чтобы те, кто не имеет доступа в Интернет, знали о нем, могли вписаться. Список надо вешать заново каждый день, так как работники загса имеют вредную привычку все списки сдирать и выкидывать.
Следующий общий сбор происходит за неделю до подачи заявления. На этом этапе составляется график дежурств по загсу. Дежурить всю неделю перед подачей заявления, как это делают в Грибоедовском ДБ, нам, слава Богу, смысла не имеет.
Но дежурить надо. Только какую схему дежурств организовать, я еще не знаю. Наши коллеги из августовского списка планируют делать так: у них подача тоже во вторник. Среду и четверг на неделе, предшествующей неделе подачи, они дежурят целый день. В пятницу – полдня, т.к. будут свадьбы. Субботу не дежурят. В воскресенье дежурят по полной программе, а понедельник дежурят усиленно – по 2-3 пары, т.к. количество конкурентов будет максимальным.
Честно признаться, я не уверена, что такая схема оптимальна, т.к., мне кажется, в субботу «конкурентов» может прийти больше, чем, например, в среду, так как это будет ближе к дню подачи.
Вот вроде бы и все. У кого есть какие-либо комментарии, замечания, возражения, выступления с мест, жалобы, ходатайства, петиции и прочее, не держите в себе!! Выплескивайте мне их в виде сообщений на форуме, электронных писем, звонков и смс. Буду ждать!
Оля.
P.S. В списке некоторое изменение пары №3. Теперь он выглядит так:
1. На 27 июня Ольга и Александр (
olia-home@inbox.ru 89261565519) в 12.15 (Предпочтительный промежуток 11.45-13.00) - ведущие списка
2. На 27 июня Иван и Елена (
vanoflat@mail.ru). Предпочтительное время 12.30 (промежуток 12.00-14.00)
3. На 27 июня Катя и Дима на 12.00 (
katasa@yandex.ru). Предпочтительный промежуток 11.30-13.00.
4. На 27 июня Анна и Юрий (
anyta04_09@mail.ru), предпочтительное время 11.30 ( промежуток с 11.00 до 13.00 )
5. На 27 июня Сергей и Елена (
CepbIu80@mail.ru,
zubik-84.84@mail.ru, аська 229386478). Предпочтительное время 13.00 (промежуток 12.00-14.00)
6. На 27 июня Наталья и Илья (
nfenchenko@gmail.com). Предпочтительное время 12.30 (промежуток с 11 до 14.00)
7. На 27 июня Кирилл (89099245888) и Оксана (89099261777,
neoksana@yandex.ru). Предпочтительное время 15.00 (с 15.00 по 15.30)
8. На 27 июня Светлана (8-903-7636362) и Дмитрий (8-926-360-4946),
sweety-k@mail.ru. Предпочтительный промежуток 13.00 - 15.30, оптимальное время 13.30.