Всем доброго времени суток!
Я позвонил в ЗАГС и полазил по форумам. Интервал между росписями составляет 15 минут. По сему, предлагаю ещё раз всем скорректировать свое время и прислать мне на почту. Преимущество имеет та пара, у которой порядковый номер меньше, т.е. НАПРИМЕР, пара №2 и №3 захотят на 12.45, то это время забронируется за парой №2. (Надеюсь, возражений не будет, т.к., по-моему, это честно и логично).
Выкладываю предварительные списки:
9:00 –
9:15 –
9:30 –
9:45 –
10:00 –
10:15 –
10:30 –
10:45 –
11:00 –
11:15 –
11:30 – Пара №4 Мария и Алексей,
5941280@gmail.com.
11:45 –
12:00 – Пара №1 Анастасия и Роман, ведущие списка.
12:15 –
12:30 – Пара №3 Юлия и Сергей,
yluashka@list.ru.
12:45 –
13:00 – Пара №2 Александра и Юрий,
kassandra222@mail.ru.
13:15 –
13:30 – Пара №5 Дарья и Роман,
rakalupin@gmail.com, +7(926)665-9554
13:45 – Пара №6 Анастасия и Максим,
miolyn@gmail.com.
14:00 – 15:00 – ОБЕД.
15:00 –
15:15 –
15:30 –
15:45 –
16:00 –
16:15 –
16:30 –
16:45 –
17:00 –
P.S. Некоторые пары просили меня разъяснить, что значит данный список.
И так, перед тем, как начать сей список, я полазил по разным форумам и почитал мнения разных людей (что советую сделать и вам). Этот список НЕ НЕСЕТ какой-либо юридической силы. Он просто является некой не официальной очередью в сети на данное число в данный ЗАГС.
Для чего:
Т.к. Москва – огромный мегаполис и 28.07 – разгар свадебного сезона, то огромная вероятность столкнутся с большим количеством желающих. В свою же очередь, сейчас, практически все, имеют доступ в интернет. И мы, желающие расписаться 28.07, находим друг друга и кооперируемся в очередь. И чем раньше мы это сделаем, тем лучше.
Предварительный план действий (как я его вижу):
Недели за 2 до подачи заявления (дата подачи 29.05 – вторник) мы все встречаемся, знакомимся, обсуждаем окончательный вариант нашей очереди, составляем график дежурства.
P.P.S. Перечень форумов, дублирующие список:
http://www.svadbaforum.ru/viewforum.php?f=52http://www.nevesta.info/forum1/spisok-v ... ic21164/#2http://www.cvadbu.ru/forum/forumdisplay.php?f=46http://svadba-msk.ru/zags/list/10569/http://jenimsya.ru/forum/viewtopic.php?t=1974http://forum.urasvadba.ru/topic/7666-%D ... -28072012/viewforum.php?f=39http://forum.russsia.ru/?showforum=14P.P.P.S. Привожу цитату из одного из блогов:
«Уважаемые женихи и невесты! Сегодня подавали заявления на 2 и 3 июля 2010 года. Никаких проблем и страшилок НЕ СЛУЧИЛОСЬ!!! На соответствующем данной дате сайте есть телефоны тех реальных людей, которые сегодня подали заявления. Им очень просто позвонить и узнать, что наперегонялки заявления о заключении брака никто не заполняет!! Время пары выбирают точно в том порядке, в котором они заходили (и их соответственно записывали сотрудники ЗАГСа) в Зал подачи заявлений на брак.
Зал подачи заявлений большой. Его площадь примерно 90 квадратных метров. Поэтому 16-17 пар спокойно рассаживаются за маленькие круглые столики и внимательно заполняют заявления. Затем, в точном соответствии с очерёдностью входа в Зал подачи заявлений, пары присаживаются за стол к сотруднику ЗАГС и выбирают время. Его записывают на заявлении. Проверяют данные, заполненные в заявлении.
Жених и невеста ставят в присутствии сотрудника ЗАГС свои подписи на заявлении. Затем, если гос.пошлина еще не оплачена, Вам дают квитанцию и Вы спокойно, уже точно никуда не торопясь, оплачиваете ее в терминале, находящемся в ЗАГСе или в сбер.банке рядом с ЗАГСом. Оплаченную квитанцию вручаете сотруднику. Из этого ясно, что уж квитанцию точно можно оплатить без торопячки. Это ТЕХНИЧЕСКАЯ ДЕТАЛЬ, от которой ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ!!
При приеме заявлений все направлено на то, чтобы все пары как можно меньше времени затратили на это действие. Поэтому сегодня заявления принимали три сотрудника и ВСЯ ОЧЕРЕДЬ ПОДАВАЛА ЗАЯВЛЕНИЯ С 9.00 до 10.20!! Вместе с оплатой квитанций.
Самое главное, что ВЫ НАШЛИ ДРУГ ДРУГА!!!
Всем счастья и удачи!!»
С уважением к Вам, Роман Камелев.
+7(903)733-06-54
kamelev@mail.ru