Список форумов Подготовка к свадьбе Выбор помещения, тамады, украшения зала Как выбрать помещение для проведения банкета

Как выбрать помещение для проведения банкета

Меню, музыка, приглашение гостей. Объявления от свадебных ведущих, ссылки на рестораны и банкетные залы.


Сообщений: 37
Как выбрать помещение для проведения банкета? Что нужно учитывать при выборе? Где Вы отмечали свое торжество и какие можете дать советы? Помогите советом!


Сообщений: 29
Сначала нужно определить, какое количество гостей Вы планируете пригласить на свадебное торжество.
Любой ресторан, кафе или банкетный зал будут рады Вас видеть в качестве потенциального клиента. Зал желательно арендовать полностью, чтобы во время свадьбы в нем не было посторонних людей.
Помещение выбирается таким образом, чтобы всем приглашенным гостям хватило места. Если большая часть Ваших гостей живет рядом с Вами в одном районе, то целесообразно найти зал для свадьбы где-нибудь поблизости.
Если Вы справляете свадьбу в теплое время года, то очень удачным решением мне представляется провести свадебный вечер где-нибудь в пансионате или доме отдыха. Их достаточно много как вблизи Москвы, так и в черте города.
Можно заранее снять номера и для Ваших гостей, приезжающих из других городов, и для себя. Таким образом, свадебное торжество можно совместить с приятным отдыхом на природе. При всей кажущейся дороговизне этого предложения реальные цены не "кусаются".
Если обобщить предложения ресторанов и банкетных залов для проведения свадеб, то можно выделить два варианта:
Зал сдается в аренду вместе с кухонным оборудованием, посудой и обслуживающим персоналом. Продукты и спиртное Ваши, все покупаете, привозите, готовите и сервируете стол сами. Аренда зала стоит около 200$, однако все хлопоты по организации свадебного стола лягут на Ваши плечи (кроме уборки помещения и мытья посуды после свадьбы). Получается "домашний" вариант свадьбы вне дома.
Зал (или небольшой ресторан) проводит свадьбы и банкеты с полным обслуживанием без арендной платы, но с обязательной минимальной стоимостью закусок, в среднем не менее 25$ на человека. Спиртное, как правило , Ваше. Вы определяете меню, вносите аванс (обычно 50% от полной стоимости) и приезжаете уже к готовому столу.
Какой из вариантов больше подходит - решать Вам.


Сообщений: 23
Определитесь:
сколько предположительно человек будет на свадьбе, от этого зависит вместимость зала;
наличие одного или более залов;
собираетесь ли вы сами готовить и покупать продукты и спиртное или доверите все это администратору зала;
определитесь с местоположением зала, т.е. в каком районе Ярославля.
Определитесь, сколько вы можете реально потратить на одного человека в у.е/руб.
Составьте список ресторанов, кафе и банкетных залов удовлетворяющих ваши потребности. Можете воспользоваться нашими данными.
Что должно быть отображено у вас в списке:
адрес зала
телефон
есть ли охраняемая парковка
Обязательно обзвоните претендентов, дабы оградить себя от бесполезного катания по Ярославлю, потому что ресторан, кафе или банкетный зал может закрыться на ремонт или изменить свое место положение.
Вот вы приехали смотреть зал. На что надо обратить внимание:
один большой зал или несколько смежных
на какое количество человек рассчитан зал
есть ли место для танцев
есть ли бар
закрывают ли зал для вас или будут и обычные посетители
до которого часа они работают
возможность сверхурочной работы (стоимость за каждый час)
можно ли украсить самим, есть ли ограничения
можно ли курить в зале (в холле)
удобный ли подъезд к залу
возможен ли свободный выход на улицу или там пропускная система
Если внешний вид зала вас устраивает, начните обсуждать с администратором вопросы, касающиеся непосредственно самого банкета. Какие вопросы необходимо обсудить с администратором:
примерная стоимость на одного человека
что может входить в меню
какие продукты можно принести самим (нарезка, фрукты и т.д.)
можно ли принести свое спиртное, напитки
сколько берут за аренду и обслуживание (входит ли в стоимость банкета или платиться отдельно)
можно ли принести свой торт и каравай
предлагают ли они "своих" музыкантов, ведущих
есть ли возможность подключить свою аппаратуру, колонки
Вот вы остановили выбор на конкретном месте. Какие вопросы вы должны обсудить касающиеся оплаты и бронирования зала?
существует ли минимальная сумма заказа
составляется ли договор или выдается квитанция об оплате
сумма предоплаты
когда нужно будет обсудить меню
дата окончательной оплаты
гарантии бронирования числа
когда необходимо завести все продукты
когда нужно приехать украсить зал (если вы это будете делать своими силами)


Сообщений: 19
ну с этим нет никаких проблем если вы прибегли к услугам свадебной фирмы или салона - вам предлогают , а вы выбираете, но , когда самостоятельно выбираете, то тут надо зарание знать сколько будет гостей и сделать учет того, что кто-то может появиться неажиданно, плюс определиться до скольки проводить свадьбу планируете(не все заведения работают до поздна), на какую сумму расчитываете и многое другое! Фирма - вот ваш выбор!


Сообщений: 13
Лучше искать зал хоть по какому-нибудь знакомству. Чтобы не упустить что-то важное. Но главное четко разделить - за что отвечают хазяевы зала, а за что организатторы свадьбы и прописать это в договоре


Сообщений: 10
Откуда: Москва
Когда заказывал ресторан, главным для себя выделил - место для танцев... Хоть и было около 50 человек, но решили забронировать большой ресторан, чтоб не было душно и было где пройти мимо столов! В Москве, с собой не разрешают приносить никакие нарезки или салатики), только напитки алкогольные, и то, в случае, если вы по умолчанию закажите местного алкоголя на кругленькую сумму)


Вернуться в Выбор помещения, тамады, украшения зала