Список форумов Подготовка к свадьбе Фото и видеосъёмка Как выбрать свадебного фотографа?

Как выбрать свадебного фотографа?

Фото- и видеосъёмка вашего свадебного торжества. Советы по выбору оператора и фотографа. Объявления частных свадебных фотографов и видеооператоров и профессиональных студий. Примеры работ.


Сообщений: 2
Добрый день, меня зовут Олег Машаров.

Я — не фотограф и не работал на церемониях бракосочетания фотографом. Я — главный технический специалист медиа-студии «One More Day Artworks» и потому меня, конечно, как никого другого, волнует качество работы, которую осуществляют наши специалисты. В этой статье я хочу предложить молодым парам, как же всё-таки верно выбрать фотографа для съёмки свадебной церемонии. Ознакомившись с огромным количеством известных текстов на эту тематику, я понял, что ни одна из статей не даёт полноценных идей по выбору. Я постараюсь закрыть этот пробел.

Начнём с личности первого этапа. Само собой, всякий фотограф, с коим вы решили заниматься свадебной фотосъёмкой, должен собирать альбом работ. Если такового не находится, то, рекомендую, даже не тратьте времени на то, дабы встретиться — отдадите деньги ни на что. Перед личным знакомством с фотографом, тщательно ознакомьтесь с уже созданными его работами.

Основное на чём следует остановиться — чёткость фотокарточек. Запомните, вы платите с той целью, дабы завладеть качественными фотографиями, что будут радовать глаз долгие годы. Если большая часть из них размазаны, подразумевает у фотографа проблемы с техникой, параметрами объектива и чрезмерно дрожащие руки. Никак, этот отсутствие — чёткий знак недостатка необходимых навыков. Объективно, в сети фотографии могут быть недостаточно крупными, и размытия будет не так уж видно — не упустите это при знакомстве с фотографом.