Список форумов Вне свадьбы Молодая семья Подскажите, как тактично поговорить о главном)?

Подскажите, как тактично поговорить о главном)?

Что поджидает молодожёнов после свадьбы. Бытовые и технические вопросы. Законодательство, кредиты, покупка квартиры. Участие государства в жизни молодой семьи.


Сообщений: 6
Девчонки, привет. Я в раздумьях. Мой парень сделал мне предложение, встречаемся почти 2 года. Наметили день свадьбы. Как быть с расходами? Как обсудить с ним этот вопрос, чтобы и его не обидеть, и самой не обанкротиться? Работаю бухгалтером, привыкла считать деньги, а он у меня художник :D с деньгами вообще дела не имеет, зарабатывает мало :oops: но мужчина настоящий – считает, что все должен оплатить сам. Если я это так пущу на самотек – придется потом уже семьей выгребать долги, чего прямо скажем не хотелось бы :?:


Сообщений: 1
Я недавно женился – до сих пор в долгах :!: тоже вот решил блеснуть своей щедростью :o вы знаете, я даже не подозревал, во сколько это все выльется!!! А назад то пути уже не было!! пришлось одолжить в мфо банкинге (это фирма, выдающая кредиты только по одному паспорту) – хорошо, хоть это все быстро делается, а то бы попал в передрягу :shock: там потом по организации всплывает стока всяких моментов!! И за все – плати! Плати! Плати!.. неее, если бы сейчас мне предложили, чтоб невеста взяла на себя часть расходов – я бы двумя руками… :!: хоть бы жена не прочитала :evil:


Сообщений: 3
Questina писал(а):
Девчонки, привет. Я в раздумьях. Мой парень сделал мне предложение, встречаемся почти 2 года. Наметили день свадьбы. Как быть с расходами? Как обсудить с ним этот вопрос, чтобы и его не обидеть, и самой не обанкротиться? Работаю бухгалтером, привыкла считать деньги, а он у меня художник :D с деньгами вообще дела не имеет, зарабатывает мало :oops: но мужчина настоящий – считает, что все должен оплатить сам. Если я это так пущу на самотек – придется потом уже семьей выгребать долги, чего прямо скажем не хотелось бы :?: