Список форумов Дополнительно Отзывы и отчёты о свадьбах и фирмах Теплоход "Галина Уланова":(

Теплоход "Галина Уланова":(

Расскажите, как прошла ваша свадьба, в какие праздничные агентства вы обращались, каких специалистов нанимали. Насколько вы довольны их услугами.


Сообщений: 1
Как свадьба молодой пары превратилась в 2-х летний суд с Теплоходом «Галина Уланова»

25 ноября 2011 года состоится очередное 11!!! заседание по делу о срыве свадебного мероприятия Маркина Павла Александровича, 1987 года рождения и его жены Маркиной Виктории Константиновны, 1986 года рождения, компанией ООО «Судоходная компания „Золотой Остров“ в лице генерального директора Горбунова Виктора Петровича.

В 2009 году Павел и Виктория решили пожениться и отпраздновать свой союз 3 июля 2010 года на воде. Из всех представленных на московском рынке вариантов Теплоход „Галина Уланова“ казался наиболее новым и относительно недорогим. В феврале 2010 года подписали бумаги и внесли 100% предоплату. Спокойно готовились к мероприятию: покупали торт, лимузины, платья, флористику, тамаду, артистов...

26 июня 2010 года на западный манер провели bachelor's party... Всё шло к запоминающейся и долгожданной свадьбе, которая должна была состояться ровно через 7 дней. Стоит отметить, что у родителей не было финансовых возможностей, и молодая пара копила деньги больше года на свадьбу своей мечты… В тоже время, на другом конце Москвы в двигатель (водомет, как на водном мотоцикле) теплохода „Галина Уланова“ попадает инородное тело, срабатывает система безопасности, отключается электрика (кондиционеры и т.д.). Свадьба, которая проходила на борту данного теплохода, не могла попасть домой. Более часа бортмеханик чинил судно, наконец, удалось завести, и на малом ходу, еле-еле он добрался до стоянки уже 27 июня в 2 утра...

27 июня 2010 года в 11 утра Павлу поступает звонок от организатора свадьбы Горбуновой Натальи (ООО Судоходная „Золотой остров“, по совместительству жена генерального директора), которая сообщает, что корабль «Галина Уланова» сломан. От таких новостей Павел уронил телефон на пол, а Виктория заплакала. Событие, к которому готовились год, - не состоится, и об этом сообщают за 6 дней!!! до даты празднования. Заверения, что поломка, возможна, будет устранена (а возможно нет) к 3 июля, не особо утешали. Зато постоянные ссылки организатора на форс-мажорные обстоятельства — загрязненность Москвы-реки и аномальную жару, т.е. освобождение „Золотого острова“ от выполнения обязательств, усиливала и не без того подавленное состояние — пара лишалась и денег и свадьбы.

Сразу после телефонного звонка, Павел и Виктория отправились на теплоход, так как хотели убедиться в поломке, и в том, что их не вводят в заблуждение, чтобы обеспеченные люди смогли перекупить 3 июля за большие деньги. Они приехали на корабль, увидели разбросанные повсюду инструменты и детали. „Золотой остров“ заверил, что, несмотря на то, что по договору они освобождаются от обязательств, они готовы пойти к Павлу и Виктории навстречу, и провести свадьбу в другой день (когда они починят корабль), либо заменить корабль к 3 июля на другой. Достойный альтернативный корабль компании был занят. Других вариантов кораблей компаний-друзей „Золотого острова“ молодая пара даже не рассматривала, т.к. это были советские развалюхи. К концу встречи, расстроенная пара попросила „Золотой остров“ поторопиться и устранить неполадки к 3 июля. Но, к сожалению, 30 июня Павлу сообщили, что починить корабль „Галина Уланова“ к 3 июля не получится. Павлом и Викторией было принято решение пока отпраздновать свадьбу узким кругом, согласившись с переносом свадьбы на июль или август после свадебного путешествия в Париж.

13 июля молодожены вернулись и сразу обратились к юристам, которые разъяснили, что никакого „форс-мажора“, на который ссылались сотрудники „Золотого острова“ — НЕТ!!!, т.к. это обыкновенные коммерческие риски, за которые несет полную ответственность „Золотой остров“. После этого пара встретилась с гендиректором „Золотого острова“, разъяснила свою позицию, потребовала обратно свои деньги и неустойку по договору, предъявив претензию, составленную адвокатом. Но Горбунов (генеральный директор „Золотого острова“) повел себя неадекватно, отказавшись подписывать претензию, и предложив 3 варианта действий, которые пара считает отправной точкой для начала судебного процесса, а именно:
1. забрать свои деньги, подписав бумагу об отсутствии претензии,
2. отметить свадьбу на „Галине Улановой“, „когда корабль будет свободен“,
3. подать в суд и проиграть, т.к. со слов Горбунова он 12 раз участвовал (не то что в гражданских) в уголовных процессах, как с той, так и с другой стороны!

После этого Павел нанял адвоката и подал в Преснеский суд города Москвы.
Теперь самое веселое: при выигрышном деле Павел с Викторией ПРОИГРАЛИ, т.к. судья, при вынесении решения был либо в неадекватном состоянии, либо финансово заинтересован (судья Беседин Эдуард). По кассационной жалобе Мосгорсуд отменил решение Эдуарда Беседина, как неправомерное и вынесенное по недоказанным обстоятельствам. Мосгорсуд вернул дело на пересмотр в Пресненский суд с новым составом судей…

25 ноября 2011 назначено новое заседание (спектакль), на которое истец (маленький человек) Павел Маркин (тел. 8 905 7202290), приглашает прессу для освещения события, которое отчетливо отражает российскую действительность относительно недобросовестных предпринимателей-судовладельцев (из-за которых случаются „Булгарии“ и „Ласточки“) и нашего правосудия, как видно, абсолютно безразличного к маленькому человеку.


Сообщений: 1
Всем привет! Мы тоже отмечали свадьбу на теплоходе "Галина Уланова"!
Нам реально на столько всё понравилось что у нас только положительные эмоции!
Мы отмечали свадьбу 29.09.2011г. Во первых мы сколько потратили время в поисках теплохода это жуть! В итоги попали на теплоход "Галина Уланова" Нам сразум всёподробно расказали и описали!Нам предоставили Ведущего и Фотографа в чём мы не капли не разочеровались! Интерьер на теплоходе просто супер!!! Всё очень чистенко! Персонал очень любезный,кухня не реально вкусная! Короче всем советуем всё было супер! Спосибо большое команде теплохода!!! Да кстати и он вроде единвственный теплоход который ходит под фонтанами!!! Очень классные фотки у нас получились!!!И теплоход нам подали во время уже весь был готов к проведению нашего мероприятия!!!!


Сообщений: 1
Согласен с молодожёнами, случай крайне неприятный! Однако, напоминает ситуацию, когда ребёнку говорят: «Нельзя кататься на этом поломанном аттракционе! Может быть бобо!». Ребёнок при этом топает ножкой и кричит: «Всё равно – хочу! Хочу! Хочу кататься!». А теперь представим ситуацию, когда и родители ребёнка и ответственные за нерабочий механический аттракцион идут на поводу у непонятливого ребёнка и пускают его покататься. И, вдруг, неожиданно, происходит страшное и непоправимое! Ребёнок получает «бобо»! Скандал! Ужас! Слёзы! Плач!
Кто виноват? Кто допустил? Кого необходимо наказать?

Хорошо, что всё это мы только предположили, и на самом деле не было никакого страшного случая с ребёнком и тем более не было ему «бобо».

Считаю, что компания правильно отказала молодожёнам в предоставлении неисправного судна! Никому не хочется лишать себя лицензии добровольно, а уж про причинение вреда здоровью или смерти по неосторожности (не дай Бог) двух и более лиц, что вообще уже попадает в разряд уголовных дел…

Да и сомневаюсь я, что компания подписала с молодыми договор, потом что-то поломала на судне и ушла «в молчанку» играть сама с собой. Ни одной компании, работающей в данном сегменте рынка не выгоден простой из-за поломок! И уж тем более «принцип сарафанного радио», который в данной ситуации может сыграть негативно для имиджа и репутации компании, - всё это не могли не понимать в компании, работающей на рынке не первый год.

Согласно заглавному посту в ветке, компания пыталась найти компромисс и решение возникших проблем. Да, вроде как по неподтверждённой информации деньги за неоказанную услугу были возвращены.

Как итог – старайтесь искать компромиссы (это относится к обеим сторонам процесса) – иначе придётся серьёзно потратиться на время, нервы, юристов и суды.

С уважением,
Проходящий мимо

p.s. май на носу, общественность интересуется, как дела в суде обстоят?


Сообщений: 3
Теплоход - это хорошо. А вы не работаете с http://fun2mass.ru/ (это купонатор, скидки продаёт)? Просто мне казалось, что я видела у них объявление на скидку у вас

З.Ы.:Про дела с сулом тоде бы не отказалась узнать


Сообщений: 2
Да проиграли молодые - это ж аппеляция уже была. Сегодня был на этом теплоходе. Кстати говоря, очень достойный - маленький (они его называют уютным), но по интерьеру - очень хорошо. Собственно буду там своё день рождения отмечать. Вот искал отзывы наткнулся на эту ветку. Что Виктор, что Наталья - вполне адекватные люди, отличные расклады мне по меню выдали. В договоре, кстати, прописано, что в случае неисполнения исполнителем условий - они замену выдают. У них там в затоне кораблей 10 стоит. Конечно надо смотреть какие и как, но я думаю что авторы вышеизложенной истории просто не захотели делать праздник, а решили срубить денег, как у нас в стране и водится. Как что у меня случится - отпишусь здесь.


Вернуться в Отзывы и отчёты о свадьбах и фирмах