Фресковая живопись, от античности и эпоxи возрождения к удивителным интерьерам современныx домов
Фреска – это целая эпоха живописи и древнейшая техника росписи на стенах. Техника этого искусства известна с античных времен и с латинского "fresco" переводится как «свежий». В современном искусстве этот вид росписи производится на стенах по сырой штукатурке водяными красками. Cвязующее (закрепляющее) вещество и грунтовка представляют собой целое и краски не осыпаются. Одна из технических специфик фресковой живописи – художник начинает и заканчивает свою работу в течение суток, пока стеновое покрытие, на которое наносится рисунок, еще не высохло. Когда необходимы поправки фрески, полностью вырезается эта часть слоя, затем накладывать новый.
Поверхность фрески в античные времена полировалась горячим воском. Техникой фрески выполнено множество уникальных древних памятников уникальной живописи: росписи в Помпеях, византийском, романском и древнерусском искусстве, в христианских катакомбах. Уже в античные времена одними из основных определяющих интерьерных значений стали иметь стены и окна. Владельцы античных «вилл» обильно покрывали их росписью и мозаикой. Всем известен уникальный «помпейский» стиль росписи фресками.
Интерьерная имитация стен под античные фрески создают удивительные сказочные миры гармонии и покоя. Отель Элегант предоставляет ряд номеров в этом стиле и отдых в них не только комфортен, но это и погружение в очень своеобразное ощущение умиротворения.
Фресковые традиции передавались веками, а в эпоху периода Возрождения интерьеры фресковой росписи были особенно популярными и модными. Техника фрески очень специфична и трудна и сейчас большинство художников стенной живописи предпочитают создавать свои работы в других техниках в то время как «фрескисты» увлечены уникальными формами, которым характерна техника, относящаяся к масляной живописи – это позволяет делать исправления в картинах для получения удивительного произведения и само искусство фрески в оформлении интерьера стоит того. Апартаменты в Екатеринбурге, некоторые номера которых оформлены в похожем интерьерном стиле, - уникальны по своему дизайну и комфорту.
Работая по сырой штукатурке, художник не может ни точно судить о выразительности красочных тонов своей конечной работы, ни вносить изменений в изначальный проект. Об этом мудро и достаточно философски написал Вазари в XVI в. - "до те пор, пока стена еще сырая, все краски не смогут полностью проявить вещь такой, какая она будет, после высыхания стены» . Когда стена высыхает, светоносность её повышается, цвет красок меняется и палитру "сухих тонов" необходимо иметь в самом начале работы.
— Уильям Блейк, xудожник и поэт — Живопись в интерьере отеля — Заказ календарей — История Большого театра от истоков до современности — Шедевры изобразительного искусства - лучшее украшение интерьеров
|