Классификация парфюмерных товаров

PDF Печать E-mail


Первые парфюмерные изделия появились ещё во времена Древнего Египта. С тех пор произошли значительные перемены. В том числе появилась промышленность, и одна и парфюмерная отрасль промышленности стала одной из наиболее развитых.

По приблизительным подсчётам в мире существует примерно три тысячи разновидностей парфюмерных изделий. Некоторые из этих изделий остаются востребованными на протяжении сотен лет или даже тысячелетий. О других же забывают очень быстро, а на смену им приходят новинки.

Несмотря на то, что данная производственная отрасль существует достаточно давно, какой-либо точной классификации её товаров на строго научном основании до сих пор еще не придумано. Поэтому для того, чтобы ориентироваться во всём этом изобилии применяют классификацию, принятую в документальной сфере. Согласно ей парфюмерные товары подразделяют по ценовому признаку, по назначению, по методу нанесения.

Практически все виды парфюмерии вы сможете найти в интернете. Сеть в наше время позволяет решить многие проблемы, например, купить специальное оборудование. Так мобильные флагштоки вы отыщите на специализированных сайтах. Там вы подберёте то, что необходимо, по подходящей цене. Также в сети вы сможете заказать товары парфюмерной промышленности.

В зависимости от их назначения они могут быть разделены на парфюмерные и парфюмерно-гигиенические. К первой категории принято относить духи, туалетную, парфюмерную, душистую воды и одеколоны. К числу парфюмерно-гигиенических принято причислять дезодоранты, парфюмерные дымки (изделия, имеющие в своей основе масла, которые хорошо впитываются кожей, ухаживая за ней, и оставляют лёгкий аромат вокруг человека), средства для создания аромата в помещении.

Различные ароматические средства наносятся разными методами. Некоторые из них наносят точечно, другие методом распыления. Распыление может быть разных видов:

  • аэрозольное;
  • механическое при помощи пульверизаторов.

В наше время на прилавках магазинов можно найти широкий ассортимент товаров, на упаковке которых указана вся информация о них, но на английском языке. Очень важно, чтобы она присутствовала и на русском.

В зависимости от качества товара, вы можете приобрести изделия элитного класса и уровня масс-маркет.