Не секрет, что женщине в большинстве случаев «нечего надеть». Именно поэтому женская одежда оптом, закупаемая и потом реализуемая через различные магазины и иные точки реализации, – это решение проблемы для, скажем так, тех слоев населения, которые не имеют достаточного уровня доходов. Ведь в этом случае, когда владелец магазина закупал, скажем, женские юбки оптом, то он имеет возможность продавать их по низким ценам, а иногда ещё и устраивать что-то вроде лотерей, когда эту часть одежды кто-то получит совершенно даром. То же можно сказать о реализации вообще трикотажа, оптом приобретенного и продаваемого в розницу.
Специфика реализации товаров для женщин в том, что для них не так важно, что из себя представляет товар на самом деле, важно, какой он эффект производит на окружающих. И если есть возможность убедить окружающих, что большинство женской одежды, оптом приобретаемой в магазине или на складе, - это производство серьёзных фирм, которые просто по ошибке «спустили» её не в ту сеть, женщина, как правило, будет удовлетворена. Да, она будет знать, что женскими юбками оптом, будь то мелким или крупным, завалены склады бывшего СССР, но если увидев её в конкретной юбке из этой партии, окружающие раскроют рты от восхищения, она будет считать, что сделала удачную покупку!
В последнее время, учитывая тягу значительного количества людей всех возрастов, социальных слоёв и обоих полов, к здоровому образу жизни, товары из трикотажа, оптом приобретаемые из самых разных источников, почти всегда находят своего потребителя. Весь вопрос в том,чтобы выработать правильную, реально работающую ценовую политику. Да это удается не всем и далеко не всегда с первого раза. Но тем не менее, это очень перспективный рынок.
В любом случае, оптовые закупки – это всегда возможность свободы маневра. Относительная дешевизна при закупке и, в то же время, большие объемы – это возможность выбора партнёра, а хорошее знание рынка при этом – это перспектива развития. Надо только хорошо понимать, на чём «стоит» рынок оптовых закупок в данном случае: на разнице восприятия у нашего человека и человека, живущего на Западе. Менталитет человека, « рожденного в СССР», ориентирован в первую очередь на практичность покупки, а не на её внешнюю эффектность. Учитывая это обстоятельство, всегда можно найти свой путь к сердцам покупателей, а соответственно, и к своему успеху в этом деле. |