Бронирование отелей по всему миру через онлайн сервис

У современного туриста есть масса способов сделать свою поездку более комфортной и более дешевой. Обязательное обращение в туристическую компанию осталось в прошлом. Ведь сегодня билеты и отель можно найти и забронировать в онлайн режиме. Главное правильно выбрать ресурс.

Планируете поездку на море или в Европу на выходные, но не хотите переплачивать за услуги туроператору – загляните на любой из онлайн гостиничных сервисов, например, на ostrovok.ru – сайт бронирования гостиниц по всему миру, база данных, состоящая минимум из 135 тысяч гостиниц разного класса. Онлайн сервис по бронированию – это стопроцентная свобода пользователя.

Свобода относится не только к возможности выбора отеля, но и к возможности выбора разного формата сотрудничества, разных форматов оплаты и пр.

Под видами сотрудничества понимают возможность:

  • бронировать номер без предоплаты, но с гарантией. То есть, вам не нужно платить заранее за номер ни полную сумму, ни частичную. При этом вы можете быть уверены, что по приезду ваш номер будет свободен;
  • не указывая банковскую карту. Эта опция подходит тем путешественникам, которые предпочитают рассчитываться наличными;
  • бронировать номер и тут же его оплатить. Этим вариантом пользуются путешественники, которые не любят неожиданностей и сюрпризов, а также предпочитают производить платежи с помощью интернета.

На различных форумах можно почитать отзывы о сайте островок.ру, и других сервисах и оставить свои. Свои отзывы о работе системы можно оставить не только на форумах или в соцсетях, но и непосредственно на сайте бронирования отелей.

Качественный онлайн сервис помимо бронирования отелей предлагает целый перечень дополнительных услуг:

  • помощь в организации трансфера из аэропорта в забронированный отель;
  • помощь в получении подтверждения бронирования (для предъявления в визовом отделе посольства страны, куда турист направляется);
  • помощь в изменении условий бронирования (смена даты, уровня номера и пр.);
  • помощь в отмене бронирования (без санкций);
  • предоставление возможности контакта с отелем напрямую. На сайте сервиса указаны все контакты гостиницы, позволяющие клиенту самостоятельно связаться с администрацией для уточнения нюансов.

Но сервис для того и существует, чтобы избавить клиента от лишних хлопот. Тем более, что не все путешественники свободно смогут общаться на иностранном языке с персоналом отеля, а вот служба поддержки онлайн сервиса сделает это без проблем.