Выбор хорошего и уместного подарка - дело нелегкое, и он зависит от пожеланий виновника торжества, особенностей праздника и материальных возможностей дарителя. Но, каким бы ни был подарок, к нему в большинстве случаев прилагается роскошный букет цветов. Казалось бы, выбрать цветы - это уж под силу каждому, но и тут есть свои нюансы и аспекты.
Прежде всего, определитесь с цветовой гаммой. Флористы утверждают, что независимо от размера букета, в нем не должно присутствовать больше трех видов различных цветов и не более двух разных зеленых растений. При этом розы можно комбинировать только с крупными цветами, лилии с каллами, герберы с ромашками, а астры лучше оставить как самостоятельную композицию с листьями папоротника или серпантиновой зеленью. Оттенки цветов также должны гармонировать - либо являться оттенками одного цветового спектра, либо быть противоположностью, например, розовый с фуксией и красный с синим. Формы букетов также бывают трех видов. Если вы хотите купить букет цветов для молодой девушки, то лучше отдать предпочтение круглой композиции. Этот букет состоит из множества цветов на коротких стеблях и сверху напоминает своеобразное солнце. Такая композиция не нуждается в дополнительной декорации, можно максимум украсить лепестки цветов искусственной росой или парой декоративных жемчужин. Каскадные букеты составляются из двух видов цветов - высоких и средних. Поочередно вставляя цветы в основу, флорист дополняет их ветками зелени с тонкими листиками. Еще одна форма букета - линейная. Она представляет собой композицию из цветов на высоких стеблях, которые дополнены листьями папоротника и мелкими зелеными элементами. Самыми праздничными считаются каскадные букеты, романтическими - круглые, не зря их чаще всего используют в качестве букетов невесты на свадьбах. А вот линейные композиции идеальны для подарка на юбилей и по другому важному поводу. Чтобы букет был максимально свежим, его собирают на специальную основу, которая напитана водой. Она изготавливается из пористого материала и позволяет букету радовать своих получателей несколько дней, а то и недель. |