Парфюм – та одежда, которую мы надеваем последней, когда собираемся выйти из дома. И от правильности выбора последнего штриха, зависит гармоничность всего образа. Маленькая девочка с удовольствием копирует маму, обильно поливаясь из заветного флакончика, а повзрослев – заведет свою полочку с любимыми ароматами, и маминого там, скорее всего, не будет. Юные девушки предпочитают легкие цветочные ароматы, с оттенками морской тематики, с базовыми запахами полевых цветов, мяты и ливанского кедра.
Когда возраст пересек отметку в 25 лет, появляется желание добавить к любимым ароматам эффект шлейфа и легкую фруктовую сладость. Парфюм выбирается так, чтобы он нравился спутнику. Ароматы, которые сопровождали счастливую пору молодости, остаются в числе любимых на долгие годы.
Зрелость тоже вносит свои коррективы, появляются в списке любимых ароматы с горчинкой, древесного направления, приоритеты отдаются не писку моды, а собственному состоянию души. Зрелые женщины часто выбирают ориентальные запахи, с мускусом в базовой ноте. Энергичные и деловые появляются в офисе с ароматами холодной резкости. Так, шагая по ступенькам жизненных достижений, сопровождают женщин любимые ароматы, как надежные друзья.
Думаете, что лучшие марки подгузников те, что активно рекламируются по телевидению? Купите японские подгузники оптом на http://jp-goods.ru/ и оцените превосходство подгузников Genki, Moony или Goon! Доставка производится в кратчайшие сроки и напрямую с заводов-изготовителей |