Организация корпоратива стала на сегодня для практически всех и маленьких и больших компаний общепризнанной практикой. Действительно трудно переоценить положительное влияние корпоративного мероприятия на внутреннюю атмосферу компании. Корпоратив – это еще и великолепная возможность для руководства компании выразить сотрудникам свою благодарность за их старательную работу. Организация праздников уже стала неотъемлемой чертой корпоративной культуры. Корпоративное мероприятие создает условия для неформального общения сотрудников. Это дает возможность отвлечься от шаблонных взаимоотношений в офисе, лучше узнать друг друга, найти общие интересы. В результате коллектив становиться более дружным, способным на достижение еще больших результатов в работе. Корпоративные мероприятия – это организация совместного проведение досуга сотрудниками, членами их семей, руководством компании, партнерами и клиентами. По своему назначению корпоративные мероприятия можно разделить на три основные группы. Внутренние корпоративные мероприятия обычно приурочены к какой-то определенной дате, общепринятым праздникам или внутрикорпоративным датам, например, встрече Нового года или дню основания фирмы. Такие мероприятия, как правило, отмечают собой некоторый этап развития компании, подводят итоги и намечают планы на будущее. Целевые мероприятия предназначены, прежде всего, для улучшения общего климата в коллективе и не привязываться к какой-то определенной дате. Чаще всего такие корпоративы проводят с выездом из офиса. Местом проведения может быть природа, площадка для спортивных игр, ресторан или другие объекты. Здесь главное сменить обстановку, отвлечься от повседневной рутины офиса. Именно такие корпоративы наиболее способствуют сближению сотрудников, дают возможность новым сотрудникам свободней и быстрей адаптироваться с новым коллективом. Имеджевые корпоративы предназначены для улучшения имиджа компании в глазах партнеров или клиентов. Организация корпоратива с ярок выраженной имеджевой направленностью – это признак хорошего тона корпоративной культуры. Для таких мероприятий всегда очень важен высокий уровень подготовки к мероприятию. Организация масштабного корпоратива требует усилий не одного человека. Поэтому всегда выгодно поручить подготовку к мероприятию специализирующейся на этом фирме. Особенно это относится к подготовке к имеджевому корпоративу. Фирма-организатор разработает сценарий мероприятия, выберет и оформит место проведения, закажет меню, подберет ведущих, организует транспорт, фото- и видеосъемку, пиротехнику и другие необходимые элементы праздника. Профессиональная организация корпоратива – залог успешного, наполненного яркими впечатлениями праздничного мероприятия! |