Свадьбы в наше время все больше становятся похожими на театрализованные представления, в духе европейских и американских традиций. Прошли те времена, когда молодоженам предлагали только музыканта, тамаду и автомобиль. Сегодня свадебное агентство может исполнить практически любой каприз своих клиентов – от проведения девичника и мальчишника до организации свадебных торжеств и стиле 18 века.
Этот бизнес сегодня привлекает многих. Если на рынке на протяжении последних пяти лет появлялись единицы, то начиная с прошлого года количество подобных агентств увеличилось в два раза. Заработки существующих компаний остались на прежнем уровне, пока еще места на рынке хватает для всех.
Конкурентами для свадебных агентств являются рекламные агентства, которые организуют как корпоративные вечеринки, так и свадьбы. В такие компании часто обращаются люди, которые собираются пожениться и работают на предприятии, являющемся клиентом рекламного агентства.
Исключительно свадьбами вообще занимаются все праздничные агентства с мая по октябрь. Такая ярко выраженная сезонность объясняется длительными постами, в которые лишь немногие пары регистрируют браки. По статистике, в нынешнее время венчается примерно 70% пар, а обряды венчания не проводятся священниками во время постов. Свадебные агентства занимаются и подготовкой к венчанию, они предоставляют своим клиентам весь спектр услуг. Не в сезон свадебное агентство организует банкеты, корпоративы, детские праздники. На организацию свадеб тратятся немалые суммы, без учета стоимости банкета – от пяти до пятидесяти тысяч долларов. Банкет в ресторане или кафе на 70-80 гостей потянет еще примерно на три тысячи долларов. Скромную свадьбу можно сыграть на 500 долларов, но, как правило, в таких случаях подготовкой занимаются самостоятельно. Основными клиентами свадебных агентств являются пары, которые располагают суммой от пяти тысяч долларов, именно они и составляют примерно 80% клиентов свадебных компаний.
Сама работа агентства – это координация и контроль исполнителей: ведущих, водителей, фотографов, декораторов. флористов. Обычно в агентствах нет штатных исполнителей, но есть база компаний и специалистов, предоставляющих такие услуги для пары молодоженов. Крупное свадебное агентство для разработки сценария может привлечь режиссеров и актеров театра. |