Свадьбы, юбилеи, корпоративы... Общей чертой всех банкетов является желание организаторов сделать праздник идеальным. Виновник торжества надеется, что события будут происходить строго по сценарию, что он получит подарки своей мечты, что абсолютно все гости придут в восторг от мероприятия. Между тем стоит помнить, что часто именно импровизация становится залогом успеха. Важно не забывать, что это просто праздник, а не премия "Оскар".
Можно потратить массу времени на формирование виш-листов, разработку дресс-кода и составление плана рассадки гостей. Однако предусмотреть все без исключения - это значит упустить главное. Банкет пройдет гораздо интереснее, если участники мероприятия будут чувствовать себя раскрепощенно, оденутся согласно собственному вкусу, подарят то, что давно мечтали подарить, скажут по-настоящему искренние слова. Сложно угодить всем. К примеру, жених с невестой могут быть против пышного торжества. Возможно, они мечтают провести этот знаменательный день вдвоем, катаясь на речном трамвайчике. Но ведь и многочисленных родственников и друзей обижать не хочется. Отличным выходом может стать банкет, на котором роль новобрачных будут исполнять их родители. Довольны останутся все - молодые проведут время так, как они желают, старшее поколение вспомнит молодость, а гости получат веселый и зажигательный праздник. Иногда именно форс-мажор, который, казалось бы, должен испортить торжество, становится настоящей изюминкой. Бывает, что организаторы изо всех сил стараются устроить феерический банкет на 30 человек на природе, а результат их усилий удручает. Несмотря на то, что столы ломятся от яств, а изумительный вид на реку завораживает, участники действа почему-то не выглядят довольными. Все дело в том, что большинство из них не знакомы друг с другом, поэтому разговор не клеится, а веселье не бурлит. И вдруг неизвестно откуда взявшаяся туча закрывает небо, и начинается ливень. Пока гости с хохотом прячутся от стихии, мокнут, потом сушатся и обсуждают дождь, они неминуемо становятся гораздо ближе друг другу. Продолжение банкета проходит намного душевнее. Трудно представить себе более унылый праздник, чем тот, на котором гостей развлекают добровольно-принудительно. Долой "ручеек", "займи последний стул" и прочие игры из репертуара утренников в детском саду! Вряд ли эти набившие всем оскомину конкурсы могут развеселить взрослых людей. Стоит проявить фантазию. Например, налить в девять пластиковых стаканов воду и только в один - водку. Пусть десять человек встанут в круг и одновременно выпьют содержимое сосудов. Выиграет тот, кто угадает, кому из участников так здорово "повезло" со стаканом. Забавно также наблюдать за командами, каждая из которых старается первой растопить фигурку изо льда. Рекомендуется разрешить участникам использовать для этой цели исключительно собственные части тела. Не стоит огорчаться, если ничего оригинального не приходит на ум. На ресурсе www.podbor-restorana.ru вниманию читателей представлены интересные публикации, которые обязательно помогут организовать как запоминающийся банкет на 30 человек, так и любое другое праздничное мероприятие. Завершающим штрихом праздника может стать вручение подарков ... гостям. Вовсе не обязательно тратить на это баснословную сумму. Однако милый презент в качестве прощального аккорда - это отличный способ сказать "Спасибо!" тем, кто пришел на торжество. Не сложно заказать 30 магнитов на холодильник расписанных вручную акрилом или 30 конфет ручной работы в красивых упаковках. На торжествах могут случаться накладки. Это не столь важно. Если на банкете царит атмосфера легкости, непринужденности и доброжелательности, то праздник просто обречен на успех. |