14 августа 2012, Вторник, 23:54
Необычные способы интернет-торговли
Революционный подход к покупкам, веселый и интригующий процесс выбора вещей — вот основные преимущества цифровых стен, как способа торговли. Все, что требуется от покупателя — выбрать на интерактивной стене понравившуюся модель и заказать ее для себя с помощью своего смартфона или планшета, используюя новую технологию распознавания QR штрих-кодов.
Известный своими причудливыми маркетинговыми решениями и оригинальным продуктовым рядом, популярный интернет-магазин женской одежды в Лос-Анджелесе от компании Junk Food первым в истории ввел еще один необычный способ онлайн-торговли — цифровые стены.
Цифровые стены предлагают к просмотру весь ассортиментный ряд интернет-магазина: женские платья, раритетные футболки, костюмы для джентельменов и прочее, — более восьмисот лицензированных производителей одежды со всего мира, включая бутики высокой моды и популярные европейские марки. Первый цифровой магазин, запущенный совместно с киностудией на Westfield Topanga, в долине Сан-Фернандо, в Калифорнии, открылся 1 августа. Планы развития компании предусматривают, что в 2012-2013 годах такие разновидности интернет-магазинов появятся на всей територрии США.
Заказ, сделанный с помощью технологии QR штрих-кодов, обрабатывется также, как и обычный онлайн-заказ. Оплачивать покупку сразу же не требуется, из-за того, что процедура может быть неудобной для многих владельцев мобильных телефонов. Это можно сделать в момент доставки, наличными. Регистрироваться на каких-либо ресурсах не надо.
Для удобства посетителей, цифровое табло имеет несколько интерфейсов, имитируя даже обычный торговый зал офлайн-магазина. Понравившуюся вещь можно приблизить, рассмотреть со всех сторон, ознакомится со справочной информацией и этикетками, отложить в корзину, сравнить с другими моделями. Сам процесс закза макисмально упрощен и осуществляется буквально в несколько кликов.
Техническую поддержку цифровых магазинов будет осуществлять компания DC Comics, совсем недавно открывшая первый цифровой магазин по продаже предметов искусства для Художественного музея в Сан-Диего.
«Мы очень взволнованы тем, что начинаем развивать новый розничный формат магазина, являясь лидером этого рынка. Во всех смыслах революционная технология обеспечит новизну и интерес к покупкам. Кроме того, такой способ продаж гораздо более гибкий и динамичный,» — говорит Андрей Наджар, вице-президент Junk Food по маркетингу.
Junk Food появился на сцене в 1998 году, как магазин оригинальных старинных футболок. Известный превосходным качеством своей продукции и остроумным творческим подходом к самому процессу продаж, интернет-магазин Junk Food быстро завоевал популярность покупателей со всего мира.
Еще один необычный способ привлеч покупателей придумали и реализовали создатели сервиса Le Tote в США. Всего за 49 долларов в месяц вы учавствуете в своеобразном тотализаторе: каждый месяц вам приходит посылка с тремя предметами одежды и двумя аксессуарами. В том случае, если вещи вам не подходят — вы просто отправляете их обратно, а взамен вам присылают следующую «коробку с сюрпризом». При подборе вещей для посылок учитывается размер и местонахождение покупательницы. Женщина из Лос-Анджелеса не получит те же вещи, что и жительница Нью-Йорка.
Пока существует только «женская» версия «модного тотализатора», ориентированная, в основном, на молодых женщин в возрасте от20 до 30 лет.Создатели сервиса предполагают, что мужчины, более практичные и утилитрные в одежде, не поддержат такое начинание.