14 мая 2009, Четверг, 23:15

Организация свадеб. Свадьба без хлопот

Когда в жизни двоих уже свершилось важное событие под названием «предложение руки и сердца», то на какой-то отрезок времени романтика вынуждена отступить под напором жизненной прозы.

По щучьему велению, по моему хотению… Свадьба без хлопот

Когда в жизни двоих уже свершилось важное событие под названием «предложение руки и сердца», то на какой-то отрезок времени романтика вынуждена отступить под напором жизненной прозы. Когда и где проводить предстоящую свадьбу, кто будет заниматься ее подготовкой и организацией, как распределить обязанности?

Честно говоря, эти рутинные хлопоты далеко не для всех сегодня становятся приятными. Некоторых сама мысль о масштабе предстоящего торжества ввергает в ступор до такой степени, что люди бесконечно откладывают знаменательную дату «на потом», ввергая в ужас неопределенности всю свою родню. Да и к тому же многие современные молодожены — люди деловые и серьезные, выкроить время для полноценного сна не всегда удается, а тут организация свадьбы! Где брать время, как находить все необходимое?

По щучьему велению, по моему хотению…

Такие проблемы зачастую приводят к принятию весьма печального решения: молодожены ограничивают себя в этот волшебный день просто официальной регистрацией в ЗАГСе и просто ужином в ресторане. Страх перед предстоящими затяжными хлопотами лишает влюбленных красивого праздника и незабываемых впечатлений. И, между прочим, многие впоследствии одумываются, понимая, чего сами себя лишили, и играют настоящую пышную свадьбу через несколько лет после регистрации отношений. Оно, конечно, лучше поздно, чем никогда. Только….

Только живем-то мы уже в такое время, когда ЛЮБЫЕ бытовые хлопоты можно со спокойным сердцем переложить на плечи профессионалов. И пусть вас больше не ужасает перспектива бесконечных забегов за продуктами и напитками для свадебного стола, сбивания ног в поисках подходящего ресторана или зала, транспорта и цветов.

Не хотите ломать голову над тем, как развлекать гостей? И не надо! Вот, прям, как наш любимый сказочный Емеля ложитесь на печь (ну, на диван, в смысле) и произносите: «По щучьему велению, по моему хотению! Пусть будет у меня самая красивая свадьба! Да такая, чтоб всем понравилась и надолго запомнилась!» Только говорить это нужно (с поправкой на прогресс) не в пространство, а в телефонную трубку, предварительно набрав номер приглянувшегося агентства по организации праздников.

Фирмы, профессионально занимающиеся организацией свадеб, — настоящая находка и для тех, у кого времени в обрез, и для тех, кого пугает перспектива утонуть в заботах. Что можно конкретно получить от специалистов свадебного дела? Давайте смотреть.

Итак, практически любое уважающее себя агентство по организации праздников и торжеств готово оказать своим клиентам примерно такой ряд услуг:

  • написание индивидуального сценария свадьбы;
  • подбор помещения для свадьбы;
  • оформление банкетного зала для свадьбы;
  • транспортное обслуживание (лимузины, автобусы, упряжки с лошадьми);
  • организация развлекательной программы;
  • изготовление свадебного торта;
  • организация кейтеринга (выездного ресторанного обслуживания);
  • ведущий свадебного торжества (тамада);
  • организация дискотеки (DJ);
  • танцевальные, музыкальные коллективы;
  • артисты различных жанров;
  • организация фейерверка и пиротехнического шоу;
  • разработка и изготовление приглашений для гостей;
  • создание имиджа (стилист, визажист);
  • фото- и видеосъёмка;
  • монтаж видео- и фотоматериала свадьбы;
  • салют из живых голубей.

Согласитесь, не так уж мало. К тому же,  ограничений и жестких рамок нет. Вы вольны выбирать только то, что вам понравится. Хотите проехать по городу на шикарном лимузине – пожалуйста! На старинной карете с лакеями на запятках  и прекрасными лошадьми в упряжке – нет проблем!

Хотите, чтобы ваша свадьба не превратилась в тривиальное застолье с танцами до упаду и дракой в финале? Тогда выбирайте какое-нибудь необычное место для ее проведения, например, старинную усадьбу. И пусть вас не волнует расстояние до города, сейчас вполне возможно организовать выездную регистрацию брака.

Сценарий свадьбы может быть каким угодно, начиная от незыблемой классики с учетом всех традиций и заканчивая экзотической пляжной вечеринкой. Главное помнить, что подготовить можно все, что рисует вам ваша фантазия, и не стесняться озвучивать свои пожелания. А выдержать все происходящее вокруг в едином стиле – это уже забота специалистов.

Роскошь и изысканность – для кого-то являются главными атрибутами свадебной церемонии. Так вот, даже если вы пригласите на свой праздник 300 гостей, праздничное  агентство в состоянии будет обеспечить их всех удобными стульями, красиво убранными столами и обслуживанием по высшему классу. Если захотите, ресторанные услуги и блюда для банкета можно будет заказать в самых престижных заведениях  города.

Если вам ближе разумный подход к свадебным тратам, то закажите в агентстве пакет свадебных услуг. Это предложение поможет не наводнять свое торжество множеством приглашенного для развлечений персонала, а ограничиться 1-2 специалистами широкого профиля. Например, не ди-джей, звукооператор, музыканты, певец,  и ведущий, а ведущий-музыкант и ди-джей-звукооператор.

Некоторые поступают еще проще, говоря специалистам: «Хочу свадьбу, как в …» и называют свой любимый фильм с соответствующей сценой. А праздничное агентство ищет подходящее место, шатры, беседки, мебель и декорации, воспроизводя в реальности то, что так долго было вашей мечтой.

А осуществление мечты, как известно, приносит особенную радость. Тем более, что мечтам пределы не поставлены. Как не поставлены пределы оригинальным свадебным задумкам и способам их воплощения в жизнь. Итак, по щучьему веленью, по моему хотенью….

Свадьбы звёзд шоубизнеса в подробностях. Новые и устоявшиеся веками свадебные традиции. Новости свадебной индустрии. Только положительные эмоции.
При перепечатке материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт Свадебные новости обязательна.
Правообладателям / Abuse