10 октября 2012, Среда, 23:44
Бижутерия в розницу: ищем покупателей
Бижутерию можно отнести к той категории товаров, которые пользуются постоянным спросом и не зависят от экономических спадов на мировых рынках. Молодые девушки и солидные дамы никогда не откажут себе в удовольствии приобрести украшение, которое будет выглядеть иногда гораздо шикарнее, чем золотое с натуральными драгоценными камнями, а стоить в десятки раз дешевле.
Розничная торговля бижутерией – это выгодный бизнес. Торговые наценки на бижутерию могут достигать от 100 до 300%, а иногда и больше. Рынок розничной продажи бижутерии привлекателен тем, что при минимальных инвестициях он приносит стабильный доход. Оптовыми поставщиками регулярно поставляется бижутерия в розницу со всевозможными акциями со скидками, которые превышают иногда 50%. Постоянным и надежным клиентам оптовые продавцы отпускают товар под реализацию, делают отсрочку платежей, забирают остатки нераспроданных изделий бижутерии, потерявших свою актуальность в обмен на модные модели новых коллекций.
Успех розничной торговли бижутерией, прежде всего, зависит от места расположения торговой точки. В людных местах, где поток потенциальных покупателей и просто посетителей не прекращается до позднего времени, выгодно арендовать торговую площадь для продажи бижутерии, даже если арендная плата высокая.
Ведь бижутерия – это товар, который не требует больших торговых площадей. Павильоны, киоски, оборудованные выставочными витринами со свободным доступом, могут на 6 кв. м расположить товар на значительную сумму и иметь хороший товарооборот, если торговая точка будет расположена в крупном торгово-развлекательном центре. В таких центрах, помимо торговых площадей, имеются кинотеатр, кафе, пиццерия, боулинг и значительная часть посетителей приходит развлечься, а не купить. Поэтому, торговую точку с бижутерией необходимо располагать на виду, она должна бросаться в глаза грамотным оформлением в едином стиле, лучше, если это сделает профессиональный дизайнер.
Предпочтительно, чтобы рядом располагался отдел, торгующий женской одеждой, головными уборами, дамскими сумочками. Ведь современную бижутерию, например, броши, модные дизайнеры рекомендуют и на блузку, и на пальто, и на берет, и на сумочку.
С древних времен известно, что реклама – это основная составляющая успешной торговли. Особенность торговли бижутерией в том, что она, практически, на 100% зависит от рекламы. Бижутерию рекламируют модные дизайнеры одежды, включая те или иные изделия в свои коллекции, делая их модным трендом.
Рекламируют известные звезды шоу-бизнеса, которым стараются подражать фанаты.
Рекламируют глянцевые издания, публикуя фотоматериалы известных персон.
Но, даже крошечная торговая точка бижутерии, не должна забывать о собственной рекламе – переносные рекламные щиты, баннеры, листовки, рекламные акции с подарками и скидками и многое другое, будет способствовать успешной торговле, и привлекать новых покупателей.