24 августа 2009, Понедельник, 20:35
История детской коляски 2
Конструкция классической детской коляски – это четыре колеса и люлька с деревянной ручкой. Этот стиль колясок теперь известен, как классический стиль.
Во многих странах мира, особенно на Востоке, перевязь или слинг является самым популярным видом транспорта для младенцев, который состоит всего лишь из куска ткани, который обвязан вокруг родителя. В большинстве же стран Запада, наиболее популярной формой детского средства передвижения является коляска. Возраст коляски составляет более двухсот лет, и за это время она значительно изменилось.
Изобретение первой детской коляски, как правило, приписывают англичанину по имени Уильям Кент в 1773. Во время работы в саду архитектором, ему было выдано задание от герцога Девоншир соорудить нечто, что можно было бы использовать для своих детей. Кент сконструировал коляску, которая была специально разработана таким образом, чтобы ее можно было впрягать в небольших животных, таких как пони или собаки. Когда слухи об этом изобретении распространились среди многих других королевских семей, для них были разработаны аналогичные кареты для детей.
Спустя сто лет после изобретения Кента, коляски станут невероятно популярны по всей Англии. В 1840-х были разработаны коляски, которые могли за ручку толкать родители и в которых использовались деревянные корзинки для размещения младенцев. Они были часто экстравагантно украшены и получали имена «принцесса» или «княгиня», в честь их популярности у королевы Виктории.
Одно из следующих нововведений случилось в 1889 году. Вильям Ричардсон изобрел и запатентовал типа коляски, которые опирались на колеса движущиеся независимо. До этого конструкторы использовали одну ось для каждой пары колес. Внедрив независимое движения колес, Ричардсону удалось значительно улучшить маневренность коляски. Его коляска также имела короб для младенца, который можно было поворачивать, позволяя, таким образом, родителям толкать коляску с ребенком, находясь лицом к лицу ребенка или за его спиной.
Хотя коляски были невероятно популярны в течение восемнадцатого столетия, только в девятнадцатом-двадцатом столетии коляска стала доступной для среднего класса. К этому времени, достижения в области изготовления подобных конструкций существенно снизили цену, и большинство семей в Западной Европе смогли купить детскую коляску. Производители начали дополнять конструкцию новыми функциями в течение этого времени, такими как, например, тормоза, большие колеса, и увеличенные короба для младенцев.
В течение следующих сорока лет, коляска будет претерпевать множество изменений, но они, как правило, оставались довольно громоздкими, поэтому перевозка их была очень сложным делом. Заслушав жалобу от его дочери, авиационной инженер по имени Оуэн Макларен задумал построить коляска удобную для поездок. Он использовал легкие алюминиевые трубки для рамы и создал коляску-трость, или коляску-зонт.
Сегодня существует много различных типов колясок. Они часто используют функцию независимой подвески и большие колеса, для улучшения их ходовых качеств. Большинство из них еще и складываются настолько легко, насколько это возможно. Ряд колясок оснащены съемной люлькой для младенца, поэтому если ребенок спит, его можно достать из коляски без пробуждения.