2 ноября 2011, Среда, 2:16

Интересные открытия свадебных исследований

Сегодня общество вновь обратилось к мудрости своих традиций. В частности, опять стало популярным назначать день свадьбы на середину-конец осени. А ведь в последние годы эта тенденция несколько потеряла привлекательность, что связывали не только с финансовым кризисом, но и с модой на открытые свадебные платья.

Понятно, что все, кто мечтал выходить замуж в наряде из последних коллекций, просто вынуждены были выбирать в качестве дня бракосочетания летние даты. Вот и получилось, что в прошлом году пик работы всех свадебных учреждений пришелся на июль и август. В частности, именно в эти месяцы на 20% больше заказывали приглашения на свадьбу, на 12% по сравнению с осенью и на 18% — с весной – выросли доходы организаторских фирм. И на 40% по сравнению с зимними месяцами увеличилась загрузка Дворцов бракосочетаний.

Тем не менее, уже в этом году настроение ведущих дизайнеров изменилось. Прилавки магазинов и стенды ателье пополнились элитными осенними моделями свадебных платьев, и сезон свадеб вновь вернулся в свои исконные даты – на период с конца сентября по середину ноября.

Еще одно любопытное открытие сделали ученые касательно свадебных тенденций 2011 года. Оказывается, всплеск популярности печатных приглашений на свадьбу и прочих деталей полиграфического характера был непродолжительным. Так, активность развития этой услуги в текущем году упала более чем на 16%, что аналитики связывают с элементарным стремлением молодоженов к экономии свадебного бюджета. Так, на каждую сотню молодоженов приходится около 36 пар, уверенных, что пригласительным открыткам уделять особого внимания и, тем более, выделять на них относительно серьезную сумму денег, — не имеет смысла. А вот беспристрастные профессионалы анализа и прогноза уверены, что зря. По данным последних исследований, количество запомнившихся свадеб можно повысить на 30% благодаря именно уникальности такой детали, как свадебные пригласительные. По крайней мере, такая закономерность замечена в Европе в прошлом году.

Еще один факт, связанный со стоимостью торжеств, тоже показался исследователям интересным. Оказывается, экономят молодые не только на пригласительных, но и на традиционных аксессуарах. Так, только за последние полгода на каждую сотню новоявленных супругов приходилось около 15 невест, выбирающих вместо белоснежного платья масштабное гулянье. Около 29% женихов отказались за последние 6 месяцев от дорогих костюмов и эффектных авто ради свадебного путешествия. И почти 30% гостей (по словам недавно поженившихся пар) не попало на сие событие, будучи вычеркнутыми из списка во имя ювелирного набора украшений для невесты.

Свадьбы звёзд шоубизнеса в подробностях. Новые и устоявшиеся веками свадебные традиции. Новости свадебной индустрии. Только положительные эмоции.
При перепечатке материалов активная индексируемая гиперссылка на сайт Свадебные новости обязательна.
Правообладателям / Abuse

sibur logo (сибур лого)